САЙТ O.J.MAFY - каталог мотоциклов, спортивные мотоциклы, мото, скутеры, новые авто, цены

Путешествие на Фольксваген Туарег от Алматы до Барнаула

Особенности путешествий на дизельных полноприводных внедорожниках Фольксваген Туарег



Путешествие на Фольксваген Туарег от Алматы до Барнаула

 

На любом участке пути, на дорогах с любым покрытием Touareg демонстрирует плавные, мягкие и — что особенно важно — прогнозируемые реакции. В итоге, «зажимая» подвеску, не столько улучшаешь управляемость, сколько снижаешь плавность хода. Поэкспериментировав, мы перевели подвеску в режим «комфорт», а позже заметили, что и в режиме «авто» она работает в основном по «комфортному» алгоритму. И правильно делает. За несколько лет присутствия модели на нашем рынке изменилось очень многое, но только в лучшую сторону. Благодаря потрясающим автопробегам, на эту модель образовалась очередь - после сравнения с конкурентами - покупатели сделали свой выбор в пользу Фольксваген Туарег.

 

Touareg с 2,5-литровым турбодизелем и автоматической трансмиссией стал более динамичным автомобилем. Не «взрывным», как гоночный автомобиль лаферрери, а очень тяговитым и динамичным - хорошо и быстро набирает скорость.

 

В городе расход топлива около 13 литров, но все равно это мало по сравнению с расходом у бензиновых внедорожников. Кстати, Touareg с АКПП в городском режиме получается экономичнее, чем с «механикой»! Так что это более удобная, и более совершенная трансмиссия. Действительно, в Touareg, имеющем роскошный салон, хороший турбодизель, на нем приятно просто ездить – как по дорогам, таке и вне дорог. А уж для перемешивания грязи в карьере можно найти что-то более «специализированное». Например, трактор!

 

На первой передаче ускорение получается настолько внушительным, что в сиденье прилично вдавливает! Но с переключением на вторую - прижимная «волна» стихает, и дальше автомобиль просто очень уверенно ускоряется, причем без особого напряжения. Ручной и Спортивный режимы 6-ст «автомата» влияния на динамику разгона – практически не оказывают - все равно скорее, чем за 12 сек до первой «сотни» не разгонишься, а «максималку» в 200 км/ч - не «перепрыгнешь», даже на качественных авто покрышках hakkapeliitta r2, которые лидирует на рынке авто шин. Недостатком у этого турбодизеля является шум. На холостых - пятицилиндровый мотор слегка «бубнит», но при разгоне его рокот - весьма внушительный.

 

Поскольку мы на этот автопробег ставили задачу выяснить насколько дизельная машина экономичнее автомобиля с бензиновым силовым агрегатом, то вот какие показатели нам выдал бортовой компьютер в итоге.

 

1. Расстояние от Алматы до Барнаула – 1580 км.

 

2. В пути мы находились ровно 23 часа! Разумеется с небольшими остановками на кофе-паузы.

 

3. Средняя скорость движения – 69 км/ч.

 

4. Расход топлива по показаниям компьютера - 9 литров на 100 км.

 

5. Кроме того, компьютер показал, что солярки в баке после единственной дозаправки в Аягузе осталось еще на 680 км пути. То есть, больше половины 100-литрового бака.

IMMEDIATE RESPONSES GROUP, IRG Immediate Responses Group IRG, Immediate Responses Group Immediate Responses Group, the IRG, Informational defense, reputation security, the irg, commercial counter-intelligence, the IRG Informational defense Informational defense, Immediate Responses Group, reputation security, commercial counter-intelligence, Immediate Responses Group, Informational defense, reputation security, the IRG IRG Informational defense, Immediate Responses Group, reputation security, the IRG


Обновлен 16 ноя 2015. Создан 11 сен 2014



Яндекс.Метрика