САЙТ O.J.MAFY - каталог мотоциклов, спортивные мотоциклы, мото, скутеры, новые авто, цены

Путешествие на Фольксваген Туарег от Алматы до Барнаула

Особенности путешествий на дизельных полноприводных внедорожниках Фольксваген Туарег



Путешествие на Фольксваген Туарег от Алматы до Барнаула

 

На любом участке пути, на дорогах с любым покрытием Touareg демонстрирует плавные, мягкие и — что особенно важно — прогнозируемые реакции. В итоге, «зажимая» подвеску, не столько улучшаешь управляемость, сколько снижаешь плавность хода. Поэкспериментировав, мы перевели подвеску в режим «комфорт», а позже заметили, что и в режиме «авто» она работает в основном по «комфортному» алгоритму. И правильно делает. За несколько лет присутствия модели на нашем рынке изменилось очень многое, но только в лучшую сторону. Благодаря потрясающим автопробегам, на эту модель образовалась очередь - после сравнения с конкурентами - покупатели сделали свой выбор в пользу Фольксваген Туарег.

 

Touareg с 2,5-литровым турбодизелем и автоматической трансмиссией стал более динамичным автомобилем. Не «взрывным», как гоночный автомобиль лаферрери, а очень тяговитым и динамичным - хорошо и быстро набирает скорость.

 

В городе расход топлива около 13 литров, но все равно это мало по сравнению с расходом у бензиновых внедорожников. Кстати, Touareg с АКПП в городском режиме получается экономичнее, чем с «механикой»! Так что это более удобная, и более совершенная трансмиссия. Действительно, в Touareg, имеющем роскошный салон, хороший турбодизель, на нем приятно просто ездить – как по дорогам, таке и вне дорог. А уж для перемешивания грязи в карьере можно найти что-то более «специализированное». Например, трактор!

 

На первой передаче ускорение получается настолько внушительным, что в сиденье прилично вдавливает! Но с переключением на вторую - прижимная «волна» стихает, и дальше автомобиль просто очень уверенно ускоряется, причем без особого напряжения. Ручной и Спортивный режимы 6-ст «автомата» влияния на динамику разгона – практически не оказывают - все равно скорее, чем за 12 сек до первой «сотни» не разгонишься, а «максималку» в 200 км/ч - не «перепрыгнешь», даже на качественных авто покрышках hakkapeliitta r2, которые лидирует на рынке авто шин. Недостатком у этого турбодизеля является шум. На холостых - пятицилиндровый мотор слегка «бубнит», но при разгоне его рокот - весьма внушительный.

 

Поскольку импортрадиосервис мы на этот автопробег ставили задачу выяснить насколько дизельная машина экономичнее автомобиля с бензиновым силовым агрегатом, то вот какие показатели нам выдал бортовой компьютер в итоге.

 

1. Расстояние от Алматы до Барнаула – 1580 км.

 

2. В пути мы находились ровно 23 часа! Разумеется с небольшими остановками на кофе-паузы.

 

3. Средняя скорость движения – 69 км/ч.

 

4. Расход топлива по показаниям компьютера - 9 литров на 100 км.

 

5. Кроме того, компьютер показал, что солярки в баке после единственной дозаправки в Аягузе осталось еще на 680 км пути. То есть, больше половины 100-литрового бака.

IMMEDIATE RESPONSES GROUP, IRG Immediate Responses Group IRG, Immediate Responses Group Immediate Responses Group, the IRG, Informational defense, reputation security, the irg, commercial counter-intelligence, the IRG Informational defense Informational defense, Immediate Responses Group, reputation security, commercial counter-intelligence, Immediate Responses Group, Informational defense, reputation security, the IRG IRG Informational defense, Immediate Responses Group, reputation security, the IRG



Обновлен 04 дек 2018. Создан 11 сен 2014



https://importradioservice.io.ua/album

https://importradioservice.io.ua/video

https://importradioservice.io.ua/story

https://importradioservice.io.ua/s2640448/remont_iphone_v_kieve_na_troeshchine_bystro_i_kachestvenno

https://importradioservice.io.ua/s2640445/remont_i_nastroyka_iphone_v_kieve_na_troeshchine

https://importradioservice.io.ua/s2640441/pemont_ayfon_kiev_troeshchina

https://importradioservice.io.ua/s2640441/pemont_ayfon_kiev_troeshchina

https://importradioservice.io.ua/s2640428/remont_ipod_v_kieve_troeshchina-importradioservis

https://importradioservice.io.ua/album876496

https://importradioservice.io.ua/album876439

https://importradioservice.io.ua/album876436

https://importradioservice.io.ua/album876435

https://importradioservice.io.ua/album876433

https://importradioservice.io.ua/video79429

https://importradioservice.io.ua/sitemap.xml

https://ojmafy.io.ua/s482542/turist-enduro_yamaha_xt1200z_super_t233n233r233

https://ojmafy.io.ua/s482541/kochevnik_pustyni_yamaha_xt660z

https://ojmafy.io.ua/s482538/gorodskoy_skuter_sym_orbit_50

https://ojmafy.io.ua/s482537/honda_cb-1_400-kubovaya_legenda

https://ojmafy.io.ua/s482531/universalnyy_motocikl_bmw_r_1200_gs

https://ojmafy.io.ua/sitemap.xml

https://ojmafy.io.ua/link

https://importradioservice.io.ua/ https://importradioservice.io.ua/album https://importradioservice.io.ua/video https://importradioservice.io.ua/story https://importradioservice.io.ua/s2640448/remont_iphone_v_kieve_na_troeshchine_bystro_i_kachestvenno https://importradioservice.io.ua/s2640445/remont_i_nastroyka_iphone_v_kieve_na_troeshchine https://importradioservice.io.ua/s2640441/pemont_ayfon_kiev_troeshchina https://importradioservice.io.ua/s2640441/pemont_ayfon_kiev_troeshchina https://importradioservice.io.ua/s2640428/remont_ipod_v_kieve_troeshchina-importradioservis https://importradioservice.io.ua/album876496 https://importradioservice.io.ua/album876439 https://importradioservice.io.ua/album876436 https://importradioservice.io.ua/album876435 https://importradioservice.io.ua/album876433 https://importradioservice.io.ua/video79429 https://importradioservice.io.ua/sitemap.xml https://ojmafy.io.ua/s482542/turist-enduro_yamaha_xt1200z_super_t233n233r233 https://ojmafy.io.ua/s482541/kochevnik_pustyni_yamaha_xt660z https://ojmafy.io.ua/s482538/gorodskoy_skuter_sym_orbit_50 https://ojmafy.io.ua/s482537/honda_cb-1_400-kubovaya_legenda https://ojmafy.io.ua/s482531/universalnyy_motocikl_bmw_r_1200_gs https://ojmafy.io.ua/sitemap.xml